По собранной нашим порталом статистике, практически все агентства занимающиеся организацией праздников и проведением свадеб отмечают: что в последнее время их доходы заметно сократились. Прокатные организации жалуются на падение спроса, на услуги по аренде элитных марок автомобилей (в первую очередь лимузинов). Салоны флористики отмечают что при покупке и формировании свадебных букетов молодожёны воздерживаются от заказа дорогих цветов, и выбирают более привычные для России цветы. Реже стали заказывать и свадебную видеосъемку, отдавая больше предпочтения фотосъёмке,
Меньше денег стали тратить на украшения и декор, украшают банкетные залы самостоятельно. Еще одна статья экономии новобрачных - это отказ от свадебных путешествий. Многие откладывают свой медовый месяц до более лучших времен. По причине: молодые люди не могут себе позволить сразу оплатить и свадьбу, и медовый месяц.
Менее всего ощутили на себе воздействие кризиса : кондитеры (их свадебные торты и караваи по-прежнему популярны) и туроператоры, (организовывающие бракосочетание за рубежом). Примечательно то что: молодожены, у которых есть средства на эксклюзивную и оригинальную свадьбу, предпочитают проводить церемонию не на Родине, а в более экзотических местах. Они преимущественно выбирают теплые страны, куда и отправляются вместе с родными и близкими.
Поделиться в соц. сетях: